Информация об аниме
Страна: Япония
Тип: ТВ
Жанр: фэнтези
Год выхода: 2022
Кол серий: 12 эп
Режиссер: Акитая Нориаки
Продолжительность: 25 мин
Описание: В одном волшебном мире жил человек, которого величали Мудрецом. В погоне за могуществом он осознал, что его тело не подходит для сражений и реинкарнация необходима. Запечатав свою душу, он возродился в теле юнца спустя много лет. И узрел Мудрец мир, в котором магия пребывает на невероятно низком уровне, а все вокруг так и ждут его провала. Но его решимость непоколебима, и он готов доказать, что он сильнейший маг, которого только видел этот мир!
Дополнительная информация
х265; 10bit
Дополнительно
Формат: mkv
Разрешение: 1920x1080
Субтитры: русские (софтсаб)
Язык: японский
Торрент был обновлен
Причина: Добавлены 11-12 эпизоды и русские субтитры к ним.
Ээээхх...Хочу вернуться в прошлое, чтобы это всё воспринималось нормально и радовало наивную подростковую душу тянками и доминаторством ГГ.
Может кто-нибудь посоветовать аниме наподобие "Эстетики темного героя"? Этти с сильным ГГ без проблем с потенцией.
На границе этти и хентая помнятся входу разве что "межвидовые рецензенты", да +- "по велению адской сестры". В массе своей этти подразумевает, что гг не может де-факто переступить определённую черту, как напр в "повелитель тьмы: другая история мира — магия подчинения", где до хентая было рукой подать в опр моменты. В "Тринити: Семеро магов" тоже местами было близко (особенно в манге), также и в "Князь тьмы с задней партой". В "арифурете" и "DxD" и вовсе хентай Шрёдингера. Как бы есть, но нам остаётся только гадать.
Большое спасибо за подготовку и раздачу.
Эти аниме просто уже морально устарели, как устарели морально те аниме, что были в конце 90-х, начала 2000-х. Та же Love Hina, которая была дико популярна в своё время, сегодня уже не вызовет у НОВОЙ аудитории никакого интереса. Олды скупую слезу пустят и только.
Когда я говорил, что возраст уже не тот, подобное смотреть, я имел ввиду, что за 10 последних лет подобное уже заелось, новых форматов в данном жанре не видно. Всё
Как по мне, ставить в один ряд понятия "устаревание" и вот это всё про "аниме на каждый сюжетный жанр и возраст" явно некорректно.
В изначальном своём сообщение (выше), когда я писал, что не под мой возраст, я хотел выразить мысль, что время идёт, а приёмы ВСЁ ТЕ ЖЕ в аниме. Я даже не беру рисовку, не в ней суть, а в том, что ранее, за период 95-2010 годов было достаточно сильное различие в СТИЛЕ подачи сюжета аниме, заметное такое различие к лучшему от года к году. Это могло бы быть в том роде, что "раннее трава была зеленее", да только я с аниме познакомился в 2004, а уже потом набирал кучи тайтлов и смотрел сплошняком, что позволяло оценить всё в динамике, за короткий период. Не говоря уже о том, что примерно с 2006 по 2010 я вообще не смотрел ни одного аниме, а потом опять сплошняком пересматривал почти каждый тайтл и опять было заметно различие от сезона к сезону, от одного аниме к другому. В подаче, стиле, обыгровке. Не просто в шедеврах, но и в простых, проходных проектах пытались что-то реализовать режиссёры СВОЁ. Пусть это было не так заметно, на фоне общей унылости проходной анимешки, но было ведь, мелькало иногда, сверкало идеей!
И в ранние годы (до 95х), наверное, тоже было видно, просто мой путь просмотра аниме начинается с тайтлов выпущенных с 95х и позже.
А примерно начиная с 2010, приёмы подачи, гэги, шутки, наборы штампов и прочие, слишком долго задерживаются в сетке вещания. Нету новых веяний, каких-то явно иных способов подачи. Даже попыток не видать! И самое обидное на мой взгляд, что ведь МОЖНО лучше. Я не считаю, что исекай приелся - наоборот, в этом жанре можно сделать много интересных вещей. Например тот же Лог Горизон мог бы быть в разы лучше и интереснее, но его и подобные проекты словно "зажевало" в какой-то матрице, пластинке восприятия той парадигме, что сейчас властвует в Японии и мы получаем от сезона к сезону однообразное непонятное ширпотрёбство.
Не считаю виновным анимешные штампы, их наличие или отсутствие. Я сейчас не про это, а про то, КАК они обыгрываются. Штампы всегда были, но от сезона к сезону их пытались использовать иначе, в других комбинациях, чем предыдущие, тем не менее иначе. И подобное работало!
А как сейчас? Словно лего собирают по готовой картинке - берём детальку, влезает сюда, берём следующую - она сюда. Шаг влево/вправо - карается видимо. По крайней мере в жанре исекая особенно заметно. В других жанрах плюс-минус похоже. В жанре юморного исекая вообще швах, на мой взгляд. Были ещё светлые страницы, та же коносуба, но это капля в море, на общем фоне. Слишком редко, да и оригинал манги был хорош сам по себе, а как же original works?
Вот в чистом юморе, пожалуй есть ещё некоторое кол-во тайтлов, где стараются удивить, сделать иначе (опять же, многие благодарности манга-персоисточникам), но в остальном - застой идей.
Как впрочем и в фильмах. Как по мне, дело в том, что в аниме пришли БОЛЬШИЕ деньги. Всякие стриминг платформы и прочие около-кружащие. А потому, перестали пробиваться попытки рисковать и удивлять. А такие изменения приводят к тому, что студии всё меньше и меньше предпочитают отходить от некоторых успешных работ ДЛИТЕЛЬНОЕ время, всё больше и больше им нужно проходное стабильное, малое, долгоиграющие, возможно даже заказное проходное шлаковое аниме. Лишь бы забить эфир.
Энтузиастов, горящих идеей, как-то иссяк запас.
Нам, зрителям, остаётся лишь знакомиться с тем, что получается на выходе конвейера этой индустрии, смотреть, оценивать, бросать или дальше продолжать смотреть, высказываться на сайте и благодарить Андромеду за публикации.
- Это крутой мазоку, мне с ним не справиться. Он может грохнуть все человечество!
- Йо, лови мечик!
- О, спасибо. *тюк* Я победил.
И что это было?